Общий прием

Чтобы сохранить зубы здоровыми и избежать серьезных последствий, необходимо регулярно посещать стоматолога. У нас Вы можете пройти осмотр и консультацию стоматолога, чтобы быть уверенными в своей улыбке

Лечение кариеса

Наша клиника производит лечение как начальных, так и сложных форм кариеса, используя широкое разнообразие пломбировочных материалов с учетом Ваших индивидуальных потребностей

Профилактика заболеваний

Для поддержания здоровья зубов необходимо правильно ухаживать за зубами и полостью рта. В нашей клинике проводится обучение ежедневной гигиене и уходу за зубами, устранение чувствительности зубов, покрытие фторлаком.

Отбеливание зубов

Многие мечтают о здоровой и красивой улыбке. Отбеливание зубов в нашей клинике позволит Вам улыбаться в три раза чаще.

Лечение заболеваний слизистой оболочки полости рта

Заболевания слизистой оболочки полости рта являются самыми неоднозначными в стоматологии, поскольку могут быть связанны с внутренними проблемами организма. Основным методом борьбы с такими заболеваниями является своевременное снятие зубных отложений. У нас вы можете с комфортом пройти все необходимые процедуры для лечения и поддержания гигиены полости рта.

Протезирование зубов

Мы оказываем полный спектр услуг в области протезирования, позволяя Вам наслаждаться улыбкой день ото дня.

Шинирование зубов

Шинирование зубов – это специальная процедура, которая укрепляет зубы, не давая им расшатываться и выпадать. Если зубы неплотно сидят в деснах, то необходимо снизить их подвижность, то есть установить шину, которая и будет удерживать зубы на нужном месте.